Академия социального управления. Гбоу во мо "академия социального управления" Гбоу впо мо академия социального управления

Академия социального управления

Академия социального управления представляет собой молодой, но быстро развивающийся вуз, который был создан на основании постановления Правительства Московской области, чтобы решить задачи, которые стоят в настоящее время перед регионом. Создавать совершенно новое учебное заведение сложно и интересно одновременно. Многие вузы имеют многолетнюю, а некоторые – многовековую историю. Они обладают издавна сложившимися традициями, коллективами, учебными планами и программами. С одной стороны, это очень хорошо, а с другой, не всегда дает подстроиться под требования к современному времени. Новой, перспективной Академии социального управления не нужно преодолевать консерватизм. Здесь с самого начала приняты программы и планы обучения, которые в полной мере соответствуют изменениями, происходящими в стране и обществе. На данный момент это учебное заведение обладает достаточно мощной материальной базой, современными техническими средствами для оснащения материального процесса, а самое главное – коллективом высококвалифицированных преподавателей и научных сотрудников, которые всеми силами стремятся реализовать задачи, поставленные перед Академией Министерством образования Московской области.

Учреждение имеет необычную структуру: помимо традиционных кафедр и факультетов, здесь имеется 9 научно-исследовательских центров, которые решают практические задачи и занимаются реализацией реальных проектов. Студенты образовательного заведения работают во всех центрах и могут с первого же года обучения попробовать вести исследовательскую и проектную деятельность, чтобы изучить особенности своей профессии. В этом учебном заведении стараются максимально разнообразить студенческую жизнь, чтобы она была интересной, запоминающейся и открывала в студентах самые лучшие их черты.

Структура Академии социального управления

Образование:
Факультеты:
- управления;
- психологии;
Кафедры:
- государственного и муниципального контроля;
- общего менеджмента;
- практической психологии личности и индивидуального консультирования;
- общей психологии и психологии развития;
- социально-гуманитарных наук;
- экономики и финансов;
- иностранных языков;
- общих математических и естественно-научных дисциплин;
- педагогики;
- информационных технологий;
- физической культуры;
Центры:
- подготовки к ЕГЭ;
- дополнительного профессионального образования..

Научная работа по отделам и центрам:
науки и проектов;
стратегических разработок;
качества образования;
Региональный центр обработки информации по итогам ЕГЭ (РЦОИ);
развития профобразования;
мониторинга рисков и социально-психологической помощи;
Центр практической психологии образования АСОУ.

Другие подразделения:
Организационно-правовое правление;
Отдел контроля за качеством;
Редакционно-издательский отдел;
Отдел оперативной полиграфии;
Отдел по работе со студентами;
Отдел содействия трудоустройству выпускников.

Научно-практические центры Академии социального управления

На данный момент в Академии социального управления работают следующие научно-практические центры:
Стратегических разработок;
Качества образования;
Развития профобразования;
Сопровождения развития образования;
Мониторинга рисков и социально-психологической помощи;
контроля социально-педагогической поддержкой детства;
Региональный центр обработки информации по результатам ЕГЭ.

Академия социального управления: поддержка развития образования и социальной сферы Подмосковья.

Вебинар « Сущность новых образовательных результатов изучения информатики в общеобразовательной школе » , организованный кафедрой информационно-коммуникационных технологий ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» 15 марта 2018 г., посвящен актуальным проблемам организации образовательного процесса по информатике с учетом требований ФГОС общего образования с ориентацией на достижение новых образовательных результатов, а именно на реализацию актуальных потребностей государства, общества, личности. Выступали: профессор кафедры ИКТ ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» Захарова Татьяна Борисовна, доктор педагогических наук, профессор; профессор кафедры информатики и прикладной математики Института математики, информатики и естественных наук Московского городского педагогического университетаЛевченко Ирина Витальевна, доктор педагогических наук, профессор; заведующий лабораторией теории и методики подготовки кадров информатизации образования Центра информатизации образования ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования» Козлов Олег Александрович доктор педагогических наук, кандидат технических наук, заслуженный работник высшей школы РФ, лауреат премии Правительства РФ в области образования, действительный член Российской академии образования и Академии информатизации образования, профессор; профессор кафедры информатики и прикладной математики Российского государственного социального университета Федосов Александр Юрьевич, доктор педагогических наук, доцент; автор УМК по информатике для начальной школы Матвеева Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник; автор учебника по информатике Каплан Адель Викторовна; учитель информатики ГАОУ «Гимназия 1518», г.Москва Сапрыкина Любовь Сергеевна, победитель конкурса «Лучший учитель информатики г.Москвы».

Зарегистрировано 353 участников, посетили вебинар 147 участника (140 участников по списку + 7 докладчиков, которые не учтены системой как посетивших мероприятие).

Ведущий вебинара Захарова Т.Б. в своем выступлении « Современный общеобразовательный курс информатики: проблемы и перспективы» сосредоточила внимание на огромной роли и месте школьной информатики в системе общего образования, ее общеобразовательном потенциале. Ею проанализированы основные цели современного курса информатики, перечень личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов изучения информатики школьниками. Выделены важнейшие факторы, обуславливающие происходящие сейчас изменения в курсе информатики, сформулированы основные проблемы в практике обучения информатике в настоящее время, предложены пути и механизмы их решения, обоснованы перспективные направления развития школьной информатики, повышения качества образования по информатике в общеобразовательной школе.

Левченко И.В. в своем выступлении «Развитие методической системы обучения информатике в общеобразовательной школе» подчеркивала значимость принципа фундаментальности в построении содержания обучения информатике в школе, поясняя основные аспекты реализации этого в современной методической системе обучения информатике, в частности, обсуждала сущность фундаментализации образования по информатике, условия развития методической системы обучения информатике и перспективы развития общеобразовательного курса информатики

Выступление «О роли учителей информатики в формировании информационной культуры учащихся в свете требований ФГОС» О.А.Козлова посвящено одному из главных условий достижения современных образовательных результатов изучения информатики в школе, а именно готовности учителей информатики к реализации новых требований ФГОС ОО, отмечая существенную роль учителей информатики в формировании информационной культуры школьников. Докладчик приводил интересные примеры из практики обучения информатике.

Основные компоненты воспитательной деятельности учителя в аспекте достижения новых образовательных результатов изучения информатики рассматривались в выступлении А.Ю.Федосова. Он выделил принципиальные положения методики обучения информатике в аспекте реализации требований ФГОС к личностным результатам обучения в части эффективного решения задач духовно-нравственного, социального воспитания и формирования экологической, правовой и гражданской культуры обучающихся. Выступающий определил основные задачи в содержании воспитывающей деятельности в курсе школьной информатики, выделен перечень условий для успешной реализации поставленных воспитательных задач, даны рекомендации, перечислены возможные ограничения осуществления воспитательной деятельности. Александр Юрьевич сформулировал принципы построения социально личностно-ориентированной системы воспитательной работы в условиях информатизации учебно-воспитательного процесса. Проведённый им анализ проблем формирования личностных образовательных результатов изучения информатики стал основой для обоснования основных задач изучения содержательной линии «Социальная информатика».

Особый интерес вызвало выступление Н.В.Матвеевой «Универсальная сущность нового образовательного результата при обучении информатике». Целью её сообщения была конкретизация содержания понятия «новый образовательный результат » и необходимость обратить внимание учителей информатики на методические инструменты, которые можно использовать при организации учебно-познавательной деятельности школьников на уроках информатики, что позволитповысить уровень образовательного процесса при формировании У ниверсальных У чебных Д ействий и метапредметных умений. Наталия Владимировна на основе многолетнего опыта реализации её УМК по информатике приводила конкретные рекомендации учителям информатики по достижению метапредметного результата обучения информатике.

Каплан А.В. посвятила свое выступление характеристике совершенно нового УМК «Информатика для Всех», результатам его апробации с точки зрения достижения метапредметных результатов начального общего образования средствами информатики.

Опытом достижения планируемых образовательных результатов по информатике в общеобразовательной школе с учетом требований ФГОС ОО поделилась Сапрыкина Л.С. Она рассказала об опыте организации проектной деятельности в области информатики школьников 5-11 классов. Продемонстрированы конкретные проекты школьников и предложены методические подходы к эффективной организации такой работы, практика их реализации показана видеороликами.

В целом, в ходе вебинара участники активно общались в чате, задавали вопросы, на которые получали исчерпывающие ответы.

В заключение Захаровой Т.Б. обобщены результаты обсуждения выступлений приглашенных ученых, специалистов в области теории и методики обучения информатике, а также высказываний участников вебинара в чате, сформулированы конкретные методические рекомендации по организации образовательного процесса по информатике в общеобразовательной школе с ориентацией на достижение новых образовательных результатов, предусмотренных требованиями ФГОС общего образования.

Московская строительная школа начала складываться еще в конце ХІХ века. В 1897 году. Коллектив НИУ МГСУ глубоко чтит, сохраняет и развивает научные, педагогические и воспитательные традиции своих предшественников, с уважением относится к истории родного вуза, одновременно с этим ищет и находит инновационные, свойственные духу сегодняшнего времени подходы к решению актуальных задач, стоящих перед высшей школой в XXI веке.

История Московского пограничного института Федеральной службы безопасности Российской Федерации начинается 4 февраля 1932 года. В институте бережно сохраняются и преумножаются боевые и чекистские традиции и ритуалы.

ВГИК готовит специалистов в области «Культура и искусство» по программам высшего, среднего профессионального и дополнительного образования. Обучение ведется по очной (на всех факультетах) и заочной (на сценарно-киноведческом факультете и факультете продюсерства и экономики) формам.

История университета насчитывает 20 лет. За это время он стал вторым домом для тысяч и тысяч студентов и преподавателей. За этот период МГПУ достиг серьезных рейтинговых высот, войдя в тройку ведущих педагогических университетов России. Для города Москвы наш университет - это высокопрофессиональные кадры по 300 образовательным программам всех уровней и ступеней. Для студентов - это не только педагогическое образование. Мы также готовим юристов, менеджеров, госслужащих, дизайнеров, психологов, социологов и других специалистов. Все эти и другие профессии изучаются в рамках среднего профессионального (колледжи) и высшего (бакалавриат, магистратура и аспирантура) образования. В МГПУ также есть университетская школа. Учиться в МГПУ становится все интереснее и престижнее: команда первоклассных преподавателей стремится давать студентам только актуальные и полезные знания, которые придают уверенности на рынке труда.

РГСУ – эффективный, технологичный, стабильно и динамично развивающийся университет, полноправный участник глобального научно- образовательного пространства, лидер российского социального образования и социальной науки, сплочённая команда которого интегрирована в международное образование, науку, бизнес, российский государственный сектор и создает профильные инновации». Миссия Российского государственного социального университета: «Опираясь на научные исследования мирового уровня, мы готовим лучших в России специалистов и управленческую элиту социальной сферы, формируем социально активных и социально ответственных граждан России, высоко адаптированных к современным условиям рынка, способствуем интеграции членов нашей команды в глобальное сообщество профессионалов.