Жены миллионеров и миллиардеров (14 фото). Жёны глав корпораций Карьера и бизнес Юрия Мильнера

Юлия Мильнер - бывшая фотомодель. Ныне она известная персона московского бомонда, фотограф и супруга российского мультимиллионера, бывшего совладельца Mail.Ru Group, а сегодня владельца DST Global Юрия Мильнера.

Начало карьеры

Юлия Мильнер, в девичестве Бочкова, родилась в Новосибирске. С 1995 до 2003 года работала профессиональной моделью в Токио, Париже, Нью-Йорке.

Однако самой обсуждаемой ее выставкой является экспозиция фотографий женских интимных частей тела, разрисованных в фотошопе под фрукты.

Яна Рудковская предложила Юле съемки в клипе Билана Believe Me.

Семья

В семье Юрия и Юлии Мильнер растет трое дочерей. Сама девушка признается, что дети ее очень сильно вдохновляют. Так, во время беременности Юлия испытывала настоящий творческий полет.

Ей вообще очень нравится такое удивительное состояние, когда женщина чувствует себя максимально реализованной. Юлия вспоминает, что во время беременностей ей работалось лучше всего.

Мильнер любит творчество Херста, Киффера, Кунса, то есть тех художников, которые успешны и зарабатывают в год десятки миллионов долларов. Для нее очень важно оценивать свою реализованность в искусстве не только количеством поклонников и выставок, но и возможностью заработка.

Также она признается, что друзьям в качестве подарков на дни рождения они с супругом всегда преподносят ее картины и ничего другого.

На фото Юлия Мильнер с супругом.

В настоящее время семья Мильнер перебралась жить в США. Там супруг решил сосредоточить свой бизнес. Поэтому арт-деятельность в России Юлии пришлось приостановить.

22 июня 2010, 17:44

Юлино имя замелькало в прессе после открытия 52-й Венецианской биеннале современного искусства, на которой госпожа Мильнер, в девичестве Бочкова, появилась благодаря своей патронессе Ольге Свибловой.
Интерактивный проект Юлии clickihope, давший название всему русскому павильону, равнодушным никого не оставил. Двухуровневая квартира в районе Маяковской с холодными мраморными полами («Босиком тут не походишь», – говорит хозяйка) и кожаными диванами выглядит по-мужски сдержанно. «Мы живем здесь с мужем, – объясняет Юлия. – Я не участвовала в дизайне этого интерьера. Все было практически так же, когда я появилась тут пять лет назад». Но при детальном осмотре квартиры присутствие творческого человека весьма заметно. У двери в прихожей стоит этажерка, забитая маленькими причудливыми дамскими сумочками. Стены лестничного пролета, ведущего наверх, в спальню, украшают огромные автопортреты, сделанные Юлией. На одном у нее нарисованы желтые волосы, на другом –губы зеленого цвета. Это мобилография, как поясняет хозяйка: фотографии, обработанные на мобильном телефоне, с которым Юля не расстается. Свой старый коммуникатор SonyEricsson она не меняет, потому что в нем есть функция редактирования картинок при помощи палочки стило. «Все просто, – Юля с улыбкой смотрит на телефон, – я вот так быстро фотографирую, – она наводит на меня объектив телефона, – и потом подрисовываю все, что хочу, прямо на экране». Юля чиркает палочкой по экрану, изображая, как она творит свою мобилографию. В декабре у Юлии выставка в Куршевеле совместно с рестораном «Галерея». «Нужно что-то рождественское придумать, – рассуждает она. – Какие-нибудь елочки разрисовать». Свои картины художница не редактирует на компьютере, говорит, что это лишнее. После креативной обработки в телефоне фотографии сразу отправляются в печать, поэтому результат для самой Юли Мильнер всегда немного непредсказуем. В кабинете, где стоит стол с компьютером и громоздкий фотопринтер, целую стену занимает стеллаж с книгами. С одной из обложек улыбается знакомое лицо. На нашумевшем в 90-е фолианте «1001 вопрос про это» Юлия Мильнер позирует в качестве модели. В гостиной над английского вида кожаными диванами с заклепками висят необычные фотографии. Разряженные в винтажные платья, явно взятые напрокат в костюмерной «Мосфильма», компании позируют, подражая известным классическим сюжетам. «Это мы с друзьями праздновали мой день рождения, – поясняет Юля. – Мы всегда что-нибудь придумываем. Как-то устраивали праздник в одном театре и попросили всех гостей заранее отрепетировать цирковые номера. Всем пообещали красивых ассистенток, кто-то мог выступить с женой. Но многие с нами после этого больше не общаются, потому что испугались глотать шпаги и участвовать в фокусах». На журнальном столике среди альбомов по искусству и фотографии огромное многокилограммовое издание Лашапеля «Artists & Prostitutes». Таких всего 2500 в мире. На мой вопрос, сложно ли было его достать, Юля уклончиво отвечает: «Мы его специально заказывали по Интернету». В гардеробе на втором этаже висят многочисленные наряды Dolce & Gabanna, и я спрашиваю хозяйку о ее пристрастиях в одежде. «Днем всегда хожу в спортивном костюме, – Юля встретила меня в белых кроссовках и тренировочных штанах, – а вечером хочется переодеться в платье. Раньше я любила Dior. А теперь я в этой марке несколько разочаровалась, зато мне очень понравились последние коллекции Dolce & Gabanna». Как и у любой девушки, неравнодушной к красивым вещам, у Юли гардероб забит под завязку. Она говорит, что муж предлагал составить картотеку на компьютере: сфотографировать и пронумеровать все платья, чтобы потом было удобнее выбирать, что надеть. В одной комнате, как в арт-мастерской, сложены Юлины работы: мобилографические автопортреты и картины маслом. Их немало: «Мы всегда преподносим друзьям мои картины на день рождения, – поясняет Юля, – другого и не дарим». Еще здесь стоят нераспакованные чемоданы. Юля путешествует по миру со своими выставками и интерактивными арт-проектами, наподобие выставленного в русском павильоне в Венеции. Туда она вновь полетит в конце октября, на закрытие. «Очень надеюсь, что российскому павильону дадут «Золотого льва», – признается художница. Harper"s Bazaar 2008

Сегодня многие девушки тратят массу сил и времени на то, чтобы выглядеть как можно лучше, ведь, по их мнению, это поможет им найти богатого и успешного мужа. У многих в голове прочно засел стереотип: влиятельные и богатые мужчины выбирают себе в жены только длинноногих красоток. Эта подборка полностью разрушает подобные мифы.

1. Мелинда Гейтс

Муж: Билл Гейтс – предприниматель и общественный деятель, один из создателей компании «Microsoft» (состояние – 79,2 млрд долларов). В браке с 1994 года.

2. Присцилла Чан

Муж: Марк Цукербрг – программист и предприниматель, основатель и руководитель компании «Facebook» (состояние около 35,7 млрд долларов). Женаты с 2012 года, познакомились еще в университете.

3. Анна Войжитски

Бывший муж: Сергей Брин – предприниматель и учёный, разработчик и сооснователь компании «Google» (состояние – около 33,4 млрд долларов). Были женаты с 2007 по 2013 годы.

4. Наталья Потанина

Бывший муж: Владимир Потанин – российский предприниматель и политический деятель. По оценке журнала «Forbes», обладая личным состоянием 15,4 млрд долларов, Потанин в 2015 году стал богатейшим жителем России. Были женаты с 1983 по 2014 год.

5. Маккензи Безос

Муж: Джеф Безос - один из богатейших людей мира, глава и основатель интернет-компании «Amazon», владелец издательства «The Washington Post» (состояние – около 35 млрд долларов). Пара в браке с 1993 года.

6. Люсинда Саутворт

Муж: Лари Пейдж – разработчик и сооснователь «Google» (состояние – 29,2 млрд долларов). Пара вместе с 2007 года и у них двое детей.

7. Астрид Менкс

Муж: Уоррен Баффетт – американский предприниматель (состояние - 72,7 млрд долларов), один из самых богатых людей в мире и второй по размеру состояния житель США. Женщина работала официанткой и стала супругой миллиардера, когда ей было за 60! Пара поженилась в 2006 году.

8. Сара Моришиге

Муж: Эван Вильямс – основатель и бывший гендиректор «Twitter» (состояние – около 2,9 млрд долларов).

9. Юлия Мильнер

Муж: Юрий Мильнер – мультимиллионер, предприниматель, совладелец «Mail.ru» (состояние – 3,1 млрд долларов). Пара в браке с 2004 года.

10. Полина Дерипаска

Муж: Олег Дерипаска – российский предприниматель (состояние – 4,2 млрд долларов). В 2008 году был назван самым богатым россиянином; на 2015 год занимает 17-e место среди миллиардеров России по версии журнала Forbes. Женаты с 2001 года.

11. Ольга Прокофьева

Бывший гражданский муж: Владимир Гусинский – бывший российский медиа-магнат, владелец новостного ресурса «NEWSru», в 2003 году его состояние оценивалось в 400 млн долларов. Актриса, известная многим по сериалу «Моя прекрасная няня», прожила с миллионером 4 года, и он неоднократно делал ей предложение выйти замуж, однако актриса так и не согласилась, а в итоге ушла от него к новому возлюбленному.

12. Певица Слава

Гражданский муж: Анатолий Данилицкий – миллионер, бывший гендиректор ЗАО "Национальная Резервная Корпорация". Отношения пары длятся более 12 лет, у них есть две дочери.

Детство

Будущий предприниматель появился на свет в Москве, как раньше говорили, в хорошей еврейской семье. Отец был ученым-экономистом, мать работала в санитарно-эпидемиологической лаборатории.

Образование

Учитывая должности родителей, неудивительно, что Юра легко поступил на физический факультет МГУ. Окончив его в 1985 году, молодой человек пошел работать в Физический институт Академии наук. Кстати, руководителем Мильнера был ни много ни мало, сам Виталий Гинзбург. Несмотря на это, особых талантов в себе как в ученом будущий бизнесмен и меценат не увидел. Через пять лет после окончания вуза он поехал в Штаты, чтобы получить образование в Уортонской школе бизнеса.

Предпринимательская деятельность

После окончания школы бизнеса началось становление Юрий Борисовича как выдающегося талантливого предпринимателя.

Новым местом его работы стал Всемирный банк, где он три года трудился в качестве эксперта. Затем была компания «Альянс-Менатеп» - предприниматель возглавил ее как гендиректор, а через два года занял пост заместителя председателя правления и возглавил инвестиционный фонд банка «Менатеп». Еще через год - новая должность, директор в «Альянс-Менатеп». Он пользовался среди коллег авторитетом и уважением - его считали крайне перспективным и талантливым сотрудником.

1999 год оказался знаменательным для карьеры: бизнесмен выступил одним из создателей компании NetBridge. Меньше чем через год его детище превращается в явного лидера рынка. Компания встала у истоков целого ряда успешных проектов: List.ru, Molotok.ru, Интернет-магазина 24х7.

Затем происходит еще одно важное событие - слияние NetBridge и Port.ru, которая владеет почтовым сервисом Mail.ru. В начале 2003-го бизнесмен возглавил концерн «Нефтяной» и вошел в совет директоров «Атомэнергосбыта».

В 2005 году предприниматель основал инвестиционный фонд DST, а четыре года спустя компания приобрела небольшую долю в известной социальной сети Facebook. В 2010-м она сменила название на Mail.ru Group и взяла под контроль следующие проекты: Mail.ru, «Одноклассники», ICQ, VK.com, ОСМП и другие.

В 2012-м бизнесмен завершил свою карьеру в Mail.ru Group, чтобы сосредоточиться исключительно на крупных зарубежных интернет-проектах.

Меценатство

Миллиардер не жалеет денег на науку, регулярно принимая финансовое участие во всевозможных проектах. Самым громким, пожалуй, явилось учреждение им премии за исследования в области фундаментальной физики. Первые лауреаты премии получили по три миллиона долларов, а сама премия стала самой большой наградой в области физики в мире.

Семейное положение

Состоит в официальном браке. Жена миллионера, Юлия, человек творческий - признанная художница и известная модель.


В семье растут двое детей. По мнению Юлии, дети - не помеха творчеству, напротив, они вдохновляют на новые свершения.

Художественная стратегия Юли Мильнер чутко и четко отражает быстрые изменения нашего техногенного мира.

Вторжение Юли Мильнер в фотографию произошло стремительно и ярко. 24-летняя художница в ее проекте «Актуальная мобилография» продемонстрировала собственный стиль с такой непосредственностью и свободой, который дается только очень талантливым и очень сильным людям. Ее выставка стала одной из сенсаций международной московской биеннале «Мода и стиль в фотографии-2005». Автопортреты, портреты друзей и знакомых она делала с «близкой дистанции» мобильным телефоном с встроенной фотокамерой. Фотографии с помощью этого же телефона она с детской непосредственностью разрисовывает и преображает, получая на выходе яркие и выразительные образы. Юля Мильнер втягивает своих персонажей в игру, которая может раскрыть или, напротив, заретушировать их эго. В любом случае ей удается найти небанальный ход, яркий и веселый. Непредвзятость взгляда, свобода внутреннего общения со своими героями, чувство юмора - залог успеха молодого автора, тонко и мягко иронизирующего над собой и окружающим миром гламура.

Увеличенные до больших монументальных форматов работы Юли Мильнер преобразовали «дефекты» съемки мобильным телефоном в артикулированную стилистику нового направления - Мобилография.
Мобилография, как новая технология, порождает новый тип художественной рефлексии, расширяющий существующие границы арт-территории.

В видеопроекте “Universe” Юля Мильнер использует научные фотографии Вселенной: космические галактики, кольцевые туманности, лунные затмения, пятна на солнце, солнечный ветер и т.д., созданные при помощи сложнейшей аппаратуры учеными-астрономами, и ими же описанные научным и в тоже время метафоричным и поэтичным языком. Сквозь космические пейзажи в ее работах проступают образы женского сексуального начала, как тотемные знаки вечной женственности Вселенной. Динамика гендерных изменений, происходящих, в том числе, и в арт-процессах, приводит к смене акцентов с мужских тотемных знаков на женское начало. Художница превращает свой проект в веселую и в тоже время серьезную игру.

На выставке в Европейском доме фотографии (МЕРе) демонстрируется также интернет-проект Юли Мильнер “Click I Hope”, показанный в Российском павильоне на 52-й биеннале современного искусства в Венеции.

Создавая свой вариант новой кибер-behaviour игры, net-art 2. 0, ориентированной на новейшие технологии Web 2.0, художница апеллирует
к естественной витальной энергии человека, переходя от рефлективной парадигмы к стратегии action.

Инсталляция представляет светодиодный экран, на который выведен net-art проект “Click I Hope” (www.clickihope.com), а также touching-screen, благодаря которому зрители могут стать участниками проекта.
По экрану, на 50-ти языках проплывает фраза «Я надеюсь». Следуя инструкции “Click I Hope”, участники проекта, зашедшие на сайт, кликают на один из предложенных языков. Чаще они выбирают свой родной язык, получая интерактивный ответ в виде ожившей, мигнувшей им фразы.
В момент клика, рядом с выбранным языком появляется счетчик, показывающий результаты активности участников, выбирающих данный язык. Надписи на разных языках то растут, то уменьшаются пропорционально количеству пользователей, кликающих на одном языке в любой части планеты. Общий счетчик на экране показывает количество участников проекта на данный момент. Мы не знаем мотивов, по которым человек отмечает кликом «Я надеюсь» на том или ином языке. Но клик “I Hope” - не клик “I Kill”, а именно этому учит нас большинство компьютерных игр и именно это пропагандируется огромным количеством масс-медиа. “Click I Hope” - виртуальный аккумулятор надежды необходимый каждому из нас.

Проект, стартовавший в июне 2007 года, за год собрал более миллиона двухсот кликов. Обращение Мильнер к интернет-арту и новым интерактивным технологиям, возникшим в киберпространстве совсем недавно, - закономерность, пока предвосхищающая искусство будущего. Оно неизбежно появится как отражение нового типа коммуникаций, возникших в виртуальном мире, все более вытесняющим мир реальный и непосредственное человеческое общение. В этом виртуальном пространстве художник выступает демиургом, задающим правила игры, а само произведение возникает и развивается за счет аккумуляции действий каждого из участников проекта.

Ольга Свиблова,
директор музея «Московский Дом фотографии»