Компьютерные презентации аналитического отчета педагога. Аналитический отчёт о проделанной работе воспитателей старшей группы "Лесовичок" презентация к уроку (старшая группа) на тему Посещение мероприятий вне ДОУ

Едрец Олеся
Презентация аналитического отчета «Педагогические достижения за 2015–2016 учебный год»

Презентация аналитического отчета «Педагогические достижения за 2015-2016 учебный год »

В каждом саду традиционно в конце года проводится итоговый педсовет. Для того, чтобы он прошел в эмоционально комфортной и деловой обстановке, каждому члену нашего коллектива предоставляется возможность высказаться, обобщить свою деятельность за прошедший год.

Алгоритм составления презентации аналитического отчета «Педагогические достижения за учебный год » для воспитателей :

1. Название ДОУ, возрастная группа воспитанников, Ф. И. О. воспитателя.

2. Краткая характеристика группы. Количество детей.

3. Деятельность педагогов

Приоритетные направления (тема самообразования) ;

Кружковая деятельность.

4. Взаимодействие с педагогами :

Участие в педсоветах;

Консультации;

Практикумы.

5. Участие в работе методического объединения.

Просмотр занятий;

Показ занятий;

Помощь в проведении занятий;

Сообщение на определенную тему.

6. Взаимодействие с родителями :

Организация совместных выставок;

Родительские собрания.

7. Интересные события в жизни группы.

8. Участие в общественной жизни ДОУ.

9. Достижения детей .

10. Перспектива профессионального саморазвития.

11. Пожелания.

Краткая характеристика группы. В группе 22 ребенка, из них 10 девочек, 12 мальчиков. Мои детишки любят дидактические игры (лото, домино, мозаика, пазлы) . С их помощью – способствую развитию и закреплению знаний, умений, навыков, развитию умственных способностей. Дидактические игры помогают мне воспитывать у детей усидчивость, внимание, сообразительность.

Большое удовольствие для детей доставляет создание предметов из природного материала. Мы вместе радуемся, когда появляется компания веселых поросят, длинноухих зайцев, стая великолепных павлинов и много других сказочных героев. Для того, чтобы занятие вызвало наибольший интерес, принимаю образ Лесовичка. При изготовлении поделок у детей развиваю творчество, способность к преобразованию материала. Развиваю эстетическое внимание, эстетический вкус, умение видеть свойства и возможности материала. Стараюсь укреплять дружеские отношения между детьми. Ребята с большим интересом и азартом обыгрывают свои поделки.

С родителями провожу беседы, консультации : «Характеристика ребенка на этапе завершения им дошкольного образования» , «Психологические особенности детей подготовительной группы» . В приемной оборудовала «Уголок родителей» , в который подбираю консультации, памятки в помощь родителям, регулярно обновляю информацию. Взаимодействую с родителями по вопросам воспитания детей в семье.

Родители принимают активное участие в проведении праздников, досугов, в оформлении выставок «Дары осени» , «Поделки из природного материала» . Помогают в изготовлении атрибутов для театрализованных игр.

Методическая тема детского сада: «Самостоятельная деятельность: ребёнок и взрослый». Цель: Создать условия для физического, познавательно- речевого, художественно- эстетического и социально- личностного развития детей и раскрытия их природного потенциала в рамках реализуемой программы, через организацию самостоятельной деятельности ребенка.


Задачи: 1.Обеспечивать развитие интегративных качеств воспитанников, раскрытие их природного потенциала в самостоятельной деятельности. 2. Повысить качество предоставляемой образовательной услуги в НОД и уровень овладения воспитанниками интегративными качествами в совместной деятельности. 3.Повысить аналитические умения педагогов. 4.Повышать компетентность (профессиональную, коммуникативную, правовую) педагогов в вопросах работы с родителями. 5.Выстраивание деятельности узких специалистов в рамках ФГТ.


Формы организации педагогического процесса педсоветы 1.Целевые установки на учебный гол, утверждение образовательной программы учреждения на учебный год. Тематический педсовет по теме: «Самостоятельная деятельность детей – это одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста». Педсовет (деловая игра) по теме: «Педагогическое руководство играми в самостоятельной практической деятельности с детьми детского сада». Итоговый педсовет- конференция по теме: «Наши достижения в учебном году». Семинары 1. Аналитический семинар по теме: «Организация НОД». 2.Семинар- практикум по теме: «Умственное развитие детей на кончиках пальцев», с представлением возможных вариантов организации развивающей среды и игр, применяемых в самостоятельной практической деятельности в ДОУ. 2.Семинар – практикум по теме: «Нетрадиционные техники рисования, применяемые в совместной и самостоятельной практической деятельности с детьми детского сада».


Формы работы с педагогами индивидуальные консультации по запросу; деловые беседы с целью уточнения позиций, взглядов педагогов на процесс воспитания и образования детей; самообразование педагогов (темы самообразования) непосредственно связанные с самостоятельной практической деятельностью с детьми в ДОУ; наставничество с целью повышения профессионального уровня молодых специалистов. «Школа молодого педагога», с целью повышения профессиональной компетентности молодых воспитателей детского сада.


Проектная деятельность педагогов в ДОУ: Проект «Речевичок» в старшей группе «Солнышко» (руководители: Казачкова С.Б.- учитель-логопед, Доминова Е.Л., Полухина В.В.- воспитатели старшей группы «Солнышко») Проект «Клуб детского творчества «Пчёлки» в подготовительной группе «Пчёлки» (руководители: Сморчкова Е.Б.- музыкальный руководитель, Вензель С.И.. Черняк Л.Н.- воспитатели подготовительной груп пы «Пчёлки»)


Мероприятия в ДОУ: Неделя открытых просмотров НОД всеми педагогами с целью передового опыта друг другу, умения планировать, анализировать свою педагогическую деятельность. 3 педагога обобщили свой опыт работы по теме самообразования на семинарах- практикумах. 9 педагогов представили свой опыт работы на День открытых дверей в рамках проектной недели по ОБЖ по теме: «Здоровей-ка и Пожара - ПДД-ейка» через: 1.творческую выставку рисунков и поделок детей, родителей и воспитателей; 2.литературное творчество (сочинения рассказов и стихотворений детьми); 3.театрализованную деятельность и НОД; 4.презентацию педагогов по проекту






















Ф.И.О.должностькатегория Соответствие занимаемой должности 1Шагалова О.В. инструктор по физкультуре первая__ 2Казачкова С.Б.учитель- логопедпервая__ 3Виниченко Л.П.воспитатель___соответствие 4Сухарева В.В.воспитатель___соответствие 5Данилова Т.Г.воспитатель___соответствие Аттестация за г.


Ф.И.О.должностькатегория Соответстви е занимаемой должности 1Цеунова А.Ф.воспитатель___соответствие 2Черняк Л.Н.воспитатель___ соответствие 3Вензель С.И.воспитательвысшая Аттестация г. Аттестация на г.


Ф.И.О.Название курсовсроки Объём часов 1.Черняк Л.Н. Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте с федеральными государственными требованиями (мониторинг) март 2012г.72ч. 2.Доминова Е.Л. Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГТ (предметно - развивающая среда) октябрь 2012г.72ч. 3.Данилова Т.Г. Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГТ (изобразительная деятельность) февраль 2013г.72ч. 4.Сморчкова Е.Б.Методика и практика государственно- общественного управления в образовательном учреждении март 2013г.72ч. Курсы повышения квалификации за 2012 – 2013г.


Ф.И.О.должностьНазвание курсовсроки 1.Вензель С.И.воспитатель Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте федеральных государственных требований (проектно- исследовательская деятельность) 3 квартал 2013г. 2. Цеунова А.Ф. воспитатель Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте федеральных государственных требований (взаимодействие ДОУ с семьёй) 3 квартал 2013г. Курсы повышения квалификации на г.




Ф.И.О.Где опубликованы Казачкова С.Б. 1.Публикация на сайте СМИ II Детского Международного литературного конкурса «Сказка в новогоднюю ночь». 1.Публикация поэтического творчества на сайте Международного литературного фестиваля «Серебряный луч» - Pedsovet.su 1.Публикация стихотворений на сайте Сообщества взаимопомощи учителей. Публикации


Итоги уровня освоения программы детьми всего детского сада. Мониторинг усвоения образовательной программы при обследовании 110 детей показал следующие результаты: высокий уровень – 18 детей- 16,3% средний уровень – 77 детей – 70% низкий уровень – 15 детей – 13,4%


Готовность детей к школе. Количество выпускников МБДОУ д.с «Малышок» 11 за 2013 г.: 37 человек общий уровень готовности детей к школе: высокий уровень показали - 5 детей (13,5%) выше среднего показали - 14 детей (38%) средний уровень показали - 13 детей (35%) ниже среднего показали – 5 детей (13,5%)


Проблемы: Мы столкнулись с трудностями организации самостоятельной деятельности воспитанников, выборе различных форм организации. Недостаточное внимание уделялось организации игровых зон в группах по опытно- экспериментальной деятельности с детьми. Из аналитических итоговых отчётов воспитателей за год выявилась проблема в речевом развитии, у 40% из детей плохо развита связная речь. В старшей группе педагоги выявили 30% освоения знаний детьми в области «Художественное творчество». Всего 18% родителей привлечено для создания развивающей среды группы по развитию самостоятельной деятельности детей, а это изготовление наглядных пособий, развивающих настольных, дидактических игр.



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. Ангарска средняя общеобразовательная школа №40

(Дошкольное отделение)

Отчет о проделанной работе воспитателей старшей группы №4 2015-2016 год

Багаева Зоя Леонидовна

Доронина Татьяна Ерофеевна


Краткая характеристика группы

  • Списочный состав группы 24 ребенка

11 девочек;

13 мальчиков.

  • Средняя посещаемость в группе – 19-20 детей.
  • Информация о родителях

Полных семей 21;

Неполных семей 3.


Информация о здоровье детей группы

  • Среднее число заболеваемости – 3 ребенка в месяц.
  • 23 ребенка имеют II группу здоровья, 1 ребенок состоит на «Д» учете.

Предметно-пространственная среда в группе

  • Предметно-пространственная среда в группе соответствует ФГОС:
  • игровая зона;
  • художественно-эстетическая зона;
  • физкультурно-оздоровительная зона;
  • речевая зона;
  • познавательная зона;
  • социально-коммуникативная зона;
  • Имеется уголок экспериментирования, природный уголок, уголок LEGO, уголок уединения.

Повышение квалификации воспитателей группы

  • Багаева Зоя Леонидовна – Курсы профессиональной переподготовки в ГБПОУ «Ангарский педагогический колледж», (250 ч.)- 2016 г.

Участие воспитателей группы в праздничных мероприятиях

  • Багаева Зоя Леонидовна
  • Доронина Татьяна Ерофеевна

Название праздника

Роль

Праздник осени

Новый год

Дед Мороз

Легенды Байкала

Название праздника

День Матери

Роль

Новый год


Проведение открытых занятий внутри ДОУ

  • Игра-занятие LEGO-конструирование «Строим город», «Транспортное моделирование» (ноябрь, 2015г.)
  • Проект «Формирование нравственных качеств дошкольников через мультимедийное сопровождение по сказкам В.Г. Сутеева» - участие (январь, 2016г.)
  • Акция по ПДД «Нас не должно стать меньше!» – участие (октябрь, 2015г.)
  • Физкультурное занятие «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»
  • Акция по противопожарной безопасности «Береги лес от пожара» – участие (апрель, 2016г.)

Участие в смотрах-конкурсах внутри ДОУ

  • Оформление участка к летне-оздоровительному сезону;
  • Оформление группы к учебному году;
  • Оформление участка «Зимние постройки»;
  • Оформление уголка LEGO;
  • Оформление уголка «Огород на окне»;
  • Оформление уголка уединения;
  • Оформление физкультурно-оздоровительного уголка;
  • Оформление выставки «С Днем рождения, Ангарск!»;
  • Оформление стенда «День Матери».

Посещение мероприятий вне ДОУ

  • Музыкально поэтическая композиция, флеш-моб «От юбилея Победы – к юбилею Ангарска», ДОУ №63 (Фестиваль открытых мероприятий о родном городе)

Участие воспитанников группы в конкурсах

  • Муниципальный конкурс по оригами «Журавлик духа и мира – 2016» - сертификат.

Работа с родителями

  • Родительские собрания:

1. «Девочки и мальчики в детском саду: во что и как они играют»;

2. «Организация здорового питания в ДОУ»

3. «Сохранение психологического здоровья в семье»;

  • Консультации:
  • «Здоровье ребенка в ваших руках»;
  • «Игрушка в воспитании ребенка»;
  • Участие в проекте «Семейное добровольчество».


Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Аналитический отчет за 2012-2013г

МКОУ Подгоренская СОШ №1. структурное подразделение д /с №1 Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Может сто их, может двести, Хорошо, когда мы вместе!

Визитная карточка группы «Пчелка»

Воспитатели группы «Пчелка». Романько Елена Николаевна Подстрешная Ирина Сергеевна воспитатель I кк воспитатель I кк

Мальчиков -18 Девочек-15 Количество детей в группе-33

Средняя посещаемость, заболеваемость.

Мониторинг навыков и умений по образовательным областям.

Достижения детей К концу года дети заметно подросли и окрепли. Стали увереннее в самообслуживании. Проявляют высокую познавательную активность, пользуются разнообразными обследовательскими действиями; умеют группировать объекты по цвету, форме, величине, назначению, количеству; умеют составить целое из 4-6 частей; осваивают счет. Вырос интерес к коллективным играм и общению со сверстниками. Они радуются своим достижениям и новым возможностям.

Наши награды Конкурс « Легоград и самостройкино »

Наши награды Проект «Огород на окне»

Приоритетное направление Познавательно-речевое развитие детей. Цель: Всестороннее развитие личности ребенка, приобщение к общечеловеческим ценностям, формирование творческого воображения, развитие любознательности, как основы познавательной активности. Задачи: Формировать познавательные процессы и способы умственной деятельности, усвоение и обогащение знаний о природе и обществе. Способствовать активизации речи детей в различных видах деятельности. Привлекать родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности, способствующей возникновению познавательной активности. Совершенствовать предметно-развивающую среду ДОУ по данному направлению.

Самообразование Цель: Изучить особенности развития речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности. Задачи: 1. выявить психологические особенности развития всех сторон речи; 2. определить значение игры для детей дошкольного возраста; 3. изучить развитие речи детей в игровой деятельности; 4. выявить уровень развития речи в игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста. Прошла курсы на базе ВОИПК, аттестована на первую квалификационную категорию.

Самообразование Тема: «Правовое воспитание в ДОУ» Цель, задачи: повысить правовую культуру, расширить знания о содержании документов, регулирующих права ребенка. Форма работы: семинар-практикум. Практические выходы: тестирование, интегрированное занятие по теме: «Моя семья». Тема: «Дидактические игры по образовательной области «Безопасность»». Цель: изучить литературу по разделу «Безопасность», подобрать дидактические игры, оформить папку дидактических игр и наглядного материала по разделу «Безопасность». Форма работы: выступление с сообщением на педагогическом совете. Тема: «Использование ИКТ В ДОУ». Цель: научиться делать проекты и сделать проект на тему: «Огород на окне», обозначить цели, задачи, план реализации проекта, предполагаемые результаты, сделать фото съемку, изучить литературу по теме. Практические выходы: Презентация проекта «Огород на окне».

Кружок «Бумажные фантазии» Направление: художественно-эстетическое развитие детей. Цель программы – развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики и оригами. Задачи: 1. Обучать техническим приемам и способам создания различных поделок из бумаги. 2. Формировать сенсорные способности, целенаправленное аналитико-синтетическое восприятие создаваемого предмета, обобщенное представление об однородных предметах и сходных способах их создания. 3. Создавать условия для развития творческой активности детей, участвующих в кружковой деятельности, а также поэтапное освоение детьми различных видов бумажной пластики и оригами. 4. Формировать умение оценивать создаваемые предметы, развивать эмоциональную отзывчивость. 5. Воспитывать у детей интерес к бумажной пластике и оригами. 6. Развивать творческие способности дошкольников. 7. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества. 8. Развивать навыки декоративного искусства. 9. Способствовать развитию мелкой мускулатуры рук, воображения и фантазии.

Таинственный мир превращенья бумаги… Здесь все чародеи, волшебники, маги. Творят они сказки своими руками. И мир тот чудесный зовут оригами. Кружок «Бумажные фантазии»

Оригами, оригами, Мастерить умеем сами И фонарик и хлопушку, И загадочный цветок! Кружок «Бумажные фантазии»

Осенний утренник Вместе все под Новый год Заведем мы хоровод! Интересные события из жизни группы «Весенняя капель»

К снегу тянется рука Лепит с самого утра Детвора снеговика. Интересные события из жизни группы Участие в конкурсе «Поделки из снега»

Посещение музея и знакомство с предметами старины. Интересные события из жизни группы

Знают все, что день рожденья – Это лучший праздник в мире! Прими наши поздравленья, Ведь тебе уже четыре! Интересные события из жизни группы

Интересные события из жизни группы Развлечение «Вместе весело играть»

Участие в проектной деятельности Интересные события из жизни группы «Огород на окне»

«Обитатели аквариума» Интересные события из жизни группы Участие в проектной деятельности. «Обитатели аквариума»

Взаимодействие с педагогами. Принимала участие в педсоветах: 21.11.2012 «Охрана прав детства». 30.01.2013 «Игра- ведущая деятельность детей». Выступление с сообщением на тему: «Образовательная область «Безопасность»- дидактические игры». 28.03.2013 «Современный воспитатель». Подготовила ответ на вопрос «Каким должен быть современный воспитатель?» 28.05.2013 «Отчет о работе за год». Подготовила презентацию аналитического отчета.

Взаимодействие с педагогами. Провела мастер классы по темам: «Правовое воспитание» НОД «Моя семья» (интегрированное).

Взаимодействие с педагогами. Провела мастер классы по темам: «Использование ИКТ в ДОУ» НОД «Мишка в гости к нам пришел».

Взаимодействие с педагогами. Просмотрела мастер классы: «Колобок», НОД с ИКТ, 2 ясельная группа, воспитатель Медкова М. В. «Три поросенка», по правовому воспитанию, средняя группа, воспитатель Ковалева В. Н. «Путешествие на математическую галактику», НОД с ИКТ, подготовительная группа, воспитатель Костенко Л. А. «Дождик», НОД с ИКТ, 2 ясельная группа, воспитатель Шевченко Т. С. «Утята», НОД с ИКТ, 1 ясельная группа, воспитатель Подстрешная И. С. Просмотрела сюжетно-ролевые игры: «Библиотека», подготовительная группа, воспитатель Костенко Л. А. «Путешествие по поселку», старшая группа, воспитатель Долинская О. А.

Взаимодействие с педагогами. Участвовала в развлечениях:

Взаимодействие с родителями. Провела родительские собрание Сентябрь - тема:«Возрастные особенности детей 3- 4 лет. Адаптация детей к д /с». Цель: углубить знания родителей о психических и физических особенностях детей четвертого года жизни, ознакомить с особенностями адаптации детей к детскому саду. Количество родителей-15чел..

Взаимодействие с родителями. Провела родительские собрания: Март -тема «Игра в жизни ребенка» Цель: обеспечить понимание родителями необходимости игры в жизни ребенка, как неотъемлемой части его развития. Расширить представления родителей об игре, как основном виде деятельности детей дошкольного возраста. Количество родителей - 11 чел. Май- тема «Вот и стали мы на год взрослей» Цель: подвести итоги деятельности за год и наметить новые задачи. Количество родителей - 13 чел. В течении года многие родители принимали активное участие в жизни группы. Они помогали в организации утренников, развлечений, участвовали в проектной деятельности детского сада, принимали участие в выставках.

Участие в выставках. «Пасхальное чудо» «Наша армия» «Увлечения наших мам и бабушек». «Мой любимый детский сад»

Перспективы на следующий учебный год. Повысить посещаемость детей в 2013-2014 учебном году; понизить заболеваемость детей за счет увеличения закаливающих мероприятий;- продолжить работу по самообразованию по приоритетному направлению; продолжать привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада.

Перспективы на следующий учебный год. Для дальнейшего формирования проектно-исследовательских умений и навыков на более высоком уровне, систематизации знаний, стимулирующей развитие познавательных способностей, развития способностей к экспериментированию и моделированию, речевому планированию, логическим операциям в средней группе планирую продолжать проектную деятельность. В среднем возрасте для развития осознанного отношения к своему здоровью, формирования потребности в здоровом образе жизни, совершенствования двигательных способностей и качеств, планирую осуществление проектов: «Спортивные праздники», «Неделя здоровья».

Перспективы на следующий учебный год. Выбрала тему по самообразованию: «Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста». Планирую дальнейшее формирование проектно-исследовательских умений и навыков. В работе с родителями планирую включить побольше практических методов: беседы-посиделки, организация и проведение семейных спортивных праздников и т.д.

Благодарю за внимание!


Cлайд 1

ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Юдиной Ирины Николаевны воспитатель ГПД I кв. категории

Cлайд 2

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Цель: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период с 2004 – 2009 года.

Cлайд 3

Задачи: Выполнение рекомендаций по итогам предыдущей аттестации. Систематизировать и обобщить работу, осуществляемую в рамках воспитательного и коррекционного процесса. Проанализировать условия, обеспечивающие получение положительных результатов. Определить целеполагание предстоящего межаттестационного периода. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА

Cлайд 4

Cлайд 5

ИЗ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА «Воспитание и только воспитание – цель школы» Песталоцци Школа в широком смысле этого слова - должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно – экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуациях выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Cлайд 6

АНАЛИЗ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ Противоречия Между необходимостью социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и отсутствием научно обоснованной программы содействия им в этом. Между накопленным в педагогической науке и практике, опытом по коммуникативному обучению нормально развивающихся детей и недостаточным опытом по совершенствованию коммуникативного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы сложность адаптации воспитанников в новом коллективе педагогов и детей недостаточное владение необходимым арсеналом коммуникативных знаний, умений и навыков неустойчивость контактов и их недостаточная глубина импульсивность в конфликтных ситуациях

Cлайд 7

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ НА 2004 – 2009 ГОДА Цель: создание условий для комплексного развития личности свободной к самореализации и самоопределению на основе полученных знаний и навыков, готовой брать ответственность за свои решения и поступки во всех сферах деятельности.

Cлайд 8

Cлайд 9

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика показателей результата воспитанности у воспитанников ГПД на 1,27 балла, что составляет 42,3% качества воспитанности. Уровень воспитанности динамика показателей результата воспитанности 2004 – 2009 года

Cлайд 10

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика показателей охвата воспитанников ГПД дополнительным образованием, что составляет 37,1% . Уровень познавательных интересов динамика показателей охвата воспитанников дополнительным образованием 2004 – 2009 года

Cлайд 11

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика участия воспитанников в мероприятиях разного уровня: школьного, городского, областного. Уровень социального творчества воспитанников динамика показателей результатов участия воспитанников в мероприятиях 2004 – 2009 года

Cлайд 12

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уровень социальной адаптации – достаточный: 100 % воспитанников ГПД аттестованы за год и успешно прошли итоговую аттестацию. 91,7 % обучаются в профессиональных учреждениях города и области, 8,3% трудоустроены. Состоявших на школьном или городском учёте– нет.

Cлайд 13

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Конституция РФ Конвенция о правах ребёнка Закон РФ «Об образовании» Закон «Об образовании» Свердловской области НРК ГОС Устав школы Программа развития – 5 Образовательные программы щколы

Cлайд 14

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Принцип ориентации на позитив в поведении и характере воспитанников Принцип социальной адекватности Принцип индивидуализации Принцип социального закаливания Принцип комплексного использования методов и приёмов коррекционно – педагогической деятельности

Cлайд 15

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Педагогику сотрудничества (Макаренко, Сухомлинский) Технологию коллективных творческих дел (Иванов) Игровые технологии (Шмаков) Здоровье сберегающие технологии Технологию по формированию готовности выпускников к профессиональному самоопределению Информационно – коммуникативные технологии.

Cлайд 16

Cлайд 17

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СПОРТИВНЫЕ ЧАСЫ ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ СОРЕВНОВАНИЯ УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ ПОСЕЩЕНИЕ БАССЕЙНА ПОСЕЩЕНИЕ КАТКА ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ ПОХОД НА ЛЫЖАХ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ

Cлайд 19

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СОВМЕСТНЫЕ ТРУДОВЫЕ ДЕЛА ХОЗЯЙСТВЕННО – БЫТОВОЙ ТРУД ТРУД В ПРИРОДЕ ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКОВ «ХОЗЯИН ДОМА», «ХОЗЯЮШКА» ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКА «ЮНЫЙ ПОЖАРНЫЙ» ЧАСЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЭКСКУРСИЯ В УЧЕБНЫЕ ПРОФ. УЧИЛИЩА И НА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА ВСТРЕЧИ С РАБОТНИКАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Cлайд 20

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНЦЕРТОВ, ЛЕКТОРИЕВ УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ, ГОРОДСКИХ И ОБЛАСТНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КОНКУРСАХ ПОСЕЩЕНИЕ ВЫСТАВОК ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ «ЮНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ СРЕДНЕГО УРАЛА» ОФОРМЛЕНИЕ КЛАССА, ШКОЛЫ К ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ